Правила бронирования

Начать работу с нами легко! Всего 2 простых шага:

  1. Заполните форму регистрации.
  2. Заполните и отправьте оригинал договора в 2 экземплярах на наш адрес: пр-т Победителей, 57, офис 4H

Для бронирования туров ООО "Солемаре Тур" необходимо знать следующее:

  1. Оформление туров ООО «Солемаре Тур» производится посредством системы ON-LINE бронирования.
  2. Для бронирования необходимо:
    • наличие действующего агентского договора;
    • наличие уникального логина и пароля в системе бронирования ООО «СОЛЕМАРЕ ТУР».
  3. Оплата туров производится в течение 3 банковских дней после получения подтверждения (если иные правила не установлены оператором);
    • Счет на оплату распечатывается из системы ON-LINE агентом самостоятельно или запрашивается у ведущего менеджера, бухгалтера.
  4. Обратите внимание, что могут быть выставлены доплаты (штрафы) в случае:
    • изменения  сроков тура (перенос даты заезда, изменение количества ночей проживания);
    • замены гостиницы, в том числе, типа номера или размещения и питания;
    • изменения количества туристов;
    • замены одного из туристов в брони;
    • аннуляции уже подтвержденной заявки (независимо за какой период  до начала тура будет производиться аннуляция).
  5. Изменения в заявку вносятся с через систему ON-LINE или письмом ведущему менеджеру.
    • При замене одного и более туристов в брони, требуется обязательное согласование с ведущим менеджером оператора; 
    • Исключение составляют изменения паспортных данных туристов. Паспортные данные корректируются агентом самостоятельно, в личном кабинете, посредством кнопки редактирования.
  6. Аннуляция заявок производится в системе ON-LINE, в личном кабинете агента, посредством нажатия на вкладку «Запрос на отмену заявки». 
    • Если в течение 24 часов, после получения отказа по заявке, агент не производит никаких действий в отношении брони, оператор имеет право аннулировать заявку самостоятельно.
  7. Переписка билетов, выписанных по неверным данным, от 30 у.е. за каждый билет. 
  8. Расчет и бронирование нестандартных туров, корпоративных запросов, индивидуальных пакетов производится посредством отправки e-mail запроса на почту оператора, ведущему специалисту.

Выдача документов

После полной оплаты все документы будут доступны для печати в личном кабинете агента.

При необходимости вы можете получить документы в нашем офисе по адресу: г.Минск, пр-т Победителей, 57, офис 4H.

График выдачи документов: понедельник – пятница: 10:00 –19:00.

Документы с вылетами в субботу, воскресенье и понедельник выдаются до 19:00 предшествующей пятницы.

Курьеру (доверенному лицу) при себе необходимо иметь доверенность и документ, удостоверяющий личность.

Выдача документов в аэропорту не осуществляется.